Статьи



Эффективная реклама для магазина »

Магазин – самое распространенное слово в лексиконе. Туда мы ходим каждый день – в тот или иной. Но, несмотря на это, все магазины нуждаются в рекламе для привлечения большего числа покупателей.
 Реклама магазина - эффективное его продвижение. От типа, стиля, вида рекламы, от того, в каком месте она находится, зависит увеличение посетителей, а, значит, и увеличение продаж (в той или иной степени).
 Ориентируясь на тип продаваемых товаров, на аудиторию, которой они предназначены, определяется и вид рекламы, которая ему больше подходит. Конечно, следует учесть и масштабность самого магазина – является он местным, или же сетью – городской, региональной. Реклама бывает:
 1. Наружная реклама. Самая доступная, информативная, «уличная» реклама. Представлена она различными баннерами, вывесками, транспаранты, которые рассказывают о конкретном магазине, который находится там-то и там-то и продает то-то и то-то.
 2. Полиграфическая реклама. Этот тип рекламы хорош тем, что является наименее затратным, а также полезным для клиентов. Это листовки, визитки, календари, пакеты, ручки, плакаты, блокноты и другие. Такая канцелярская продукция с мини-рекламой (название, логотип, адреса, телефоны, продукция) пользуется популярностью. Ведь, например, календарь нужен целый год, а пакет носится, пока придет в непригодность.
 3. Интерьерная реклама. Это особый вид рекламы, это реклама в самом магазине. Не секрет, что первое, что видит покупатель – это не то, что продают в магазине, а его интерьер. Интерьер магазина должен располагать, быть интересным, необычным, оформленным в едином стиле. Этот фактор достаточно сильно влияет на мнение и выбор покупателя.
 4. Реклама на СМИ. Самая распространенная и «понятная», разделяется на:
 - Реклама на телевидении. Это самая дорогая и, пожалуй, самая действенная реклама. Один ролик обеспечивает миллионы просмотров. И если разделить затраты на количество клиентов, получится не так уж и много. Такая реклама, конечно, пригодна лишь для раскрученных брендов, для региональных, федеральных сетей, магазины которых есть практически в каждом городе.
 -Реклама в журналах, газетах. Существует разделение: журналы, которые выпускаются по всей стране, и газеты, которые часто имеют местный характер. От параметров магазина зависит то, в каком издании размещать его рекламу.
 -Реклама в интернете. Интернет – самый посещаемый на данный момент ресурс. Форумы, порталы, блоги, тематические сайты, социальные сети – это не только место для общения и развлечения, но и место для рекламы. Пользуются популярностью и товарные площадки в интернете – где пользователь может сравнить товары одним движением мышки.



Все статьи сайта