Статьи
Наружная реклама »
Наружная реклама – одно из средств распространения рекламы, включающее в себя щитовую и световую рекламу, растяжки, рекламные сообщения, размещенные как на общественном, так и на частном транспорте, воздушных шарах и аэростатах, а также оформление магазинных витрин. Самым главным преимуществом наружной рекламы является то, что она охватывает, по сравнению с остальными видами носителей рекламы, самую большую аудиторию. Этот вид рекламы имеет постоянную аудиторию, состав которой и численно и личностно ежеминутно (если не ежесекундно) меняется. Наружная реклама рассчитана, в первую очередь, на людей, которые в силу своей занятости на работе не имеют возможности и времени смотреть телевидение, слушать радио и читать газеты.
Потребительские возможности и желания этого среднего класса интересуют производителей товаров и услуг. К тому же этот вид рекламы ненавязчив, несмотря на то, что люди видят ее каждый день и не один раз в день, а, значит, не является раздражителем для потенциальных потребителей. А этот фактор подсознательно побуждает прислушаться к излагаемой информации, вызывая доверие к рекламируемому товару или услуге. Неоспоримым преимуществом наружной рекламы является то обстоятельство, что разместить такую рекламу можно в тех местах, где часто бывают потенциальные клиенты определенных видов товаров, которые действительно заинтересованы в его приобретении. Так, за несколько километров до крупных строительных или промтоварных рынков, рекламные баннеры и растяжки содержат рекламу товаров, которые можно приобрести в определенном контейнере или павильоне.
Одним из недостатков наружной рекламы является ее популярность, да, именно популярность, так как спрос явно превысил предложение, а потому рекламодателям приходится постоять в очереди для того, чтобы увидеть свой товар на рекламном щите. Отсюда выплывает еще один негативный фактор – владельцы таких рекламных площадок стараются разместить как можно большее количество рекламируемых объектов в наиболее людных местах, что сказывается не лучшим образом на качестве и эффективности представленной рекламы. Такое перенасыщение рекламной площади и рекламируемой продукции приводит к противоположному эффекту – внимание потенциальных потребителей рассеивается, в результате чего не запоминается ни одно из десятка рекламных предложений.